БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ –
ЭТО ВЫГОДНО И НАДЕЖНО

БЕРЁМ НА СЕБЯ БУХГАЛТЕРИЮ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ОБЩЕНИЕ С БАНКАМИ И НАЛОГОВОЙ,
ВЫ — РАЗВИВАЕТЕ БИЗНЕС
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В БИЗНЕС КЛИЕНТА,
ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ,
ОБШИРНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ БУХГАЛТЕРОВ, НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ ПОЗВОЛЯЮТ СПРАВИТЬСЯ С САМЫМИ СЛОЖНЫМИ БУХГАЛТЕРСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Наш главный бухгалтер подготовит и подаст весь необходимый комплект отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и даже ЦБ РФ. Мы всегда будем напоминать Вам о сроках оплаты налогов и готовить налоговые платежные поручения, чтобы Вы ничего не забыли.
...еще
ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ОТЧЕТНОСТИ
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
ОПЕРАТИВНЫЕ
ПЛАТЕЖИ
АКТЫ СВЕРОК И ОБЩЕНИЕ С КОНТРАГЕНТАМИ
РАБОТА С
«ПЕРВИЧКОЙ»
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОВЕРОК ИФНС
Мы всегда заранее посчитаем примерную стоимость налогов и спрогнозируем налоги на конец периода, чтобы вы были в курсе ситуации, а наши эксперты учтут все нюансы и изменения в законодательстве.
...еще
Наши специалисты готовы взять на себя всю работу по созданию платежек в «Клиент-Банке». С помощью ключа без права подписи мы всегда сделаем платежные поручения для вас.
...еще
Мы возьмем на себя всю работу по формированию актов сверок для ваших покупателей и поставщиков.
Наши сотрудники занесут всю первичную документацию в базу 1С. Если занесением документов занимается ваш сотрудник,то наш главный бухгалтер проконтролирует правильность заведения «первички», исправит ошибки, а при необходимости обучит вашего сотрудника.
...еще
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
Наши специалисты помогут с исправлением ошибок и восстановлением
учета в предыдущих периодах.
Мы полностью возьмем на себя все общение с представителями ФНС, ПФР и ФСС. Если вы получили требование или запрос—мы сами свяжемся с сотрудниками инспеции, разберемся в ситуации, доложим вам обстановку и далее предоставим необходимые документы.
...еще
Наши эксперты с учетом отраслевой специфики разработают формы управленческих отчетов под ваш бизнес и будут регулярно представлять вам данные для анализа.
...еще
НАША КОМАНДА
Каждый день персональная команда из 5 человек помогает вашему бизнесу онлайн
МЫ ДЕЛАЕМ, ЧТО ДОЛЖНЫ,
И НЕ БЕСПОКОИМ ПО ПУСТЯКАМ.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
  • Передавайте задачи в сервисе вашему бизнес-ассистенту и больше не беспокойтесь об этом.
  • Загружайте в сервис фотографии необходимых документов — дальше дело за нами.
  • Контролируйте ведение учёта вашего ООО и ИП — для этого не нужно специальных знаний. Мы сделали простой и понятный сервис для клиентов.
  • Общайтесь с командой специалистов в любом удобном мессенджере, история переписки сохраняется в сервисе, поэтому ни одна деталь не потеряется.
ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ ВЫГОДНЕЕ,
ЧЕМ ШТАТНЫЙ БУХГАЛТЕР
ШТАТНЫЙ БУХГАЛТЕР
около 96 000 руб./мес.
50 000 р. — заработная плата
15 100 р. — страховые взносы с заработной платы
20 000 р. — аренда рабочего места
1 200 р. — канцтовары
800 р. — IT-сопровождение
9 000 р. — справочно-правовая база (Гарант, Консультант)
300 р. — обновление ПО
СЕРВИС HUBBUH
от 9 900 руб./мес.*
9 500 р. — абонентская плата
400 р. — подключение к электронной сдаче отчетности

*базовый тариф «БЭК-ОФИС»
БАЗОВЫЕ ТАРИФЫ
Базовые тарифы рассчитаны исходя из количества оказываемых услуг.

Конечная стоимость обслуживания складывается из разных показателей (количество сотрудников, система налогообложения, сфера деятельности и др.). Для вашего удобства ниже представлен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы можете рассчитать ориентировочную стоимость обслуживания вашей компании.
Базовые тарифы определяются количеством оказываемых услуг. Итоговая стоимость обслуживания складывается из разных показателей (количество сотрудников, система налогообложения, сфера деятельности). Ниже представлен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы можете узнать ориентировочную стоимость обслуживания вашей компании.
Зарплата и кадры
от 2 500 руб.
в месяц
Персональный бухгалтер
от 4 500 руб.
в месяц
Бэк-офис
от 9 900 руб.
в месяц
ЗАРПЛАТА И КАДРЫ
ОТ 2 500 РУБ./МЕС.
Что входит в тариф?
  • Начисление и расчет заработной платы, пособий
  • Расчет НДФЛ и платежей во внебюджетные фонды
  • Сдача отчетов во внебюджетные фонды
  • Доступ к онлайн-сервису
  • Неограниченное получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Электронная сверка с ФНС
  • База шаблонов, договоров, бланков, документов
  • Формирование счетов и первичных документов
  • База законодательства РФ с разъяснениями экспертов
  • Статусы сданных отчетов и комментарии от налоговых инспекторов
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕР
ОТ 4 500 РУБ./МЕС.
Что входит в тариф?
  • Подготовка первичных документов
  • Расчет налогов и взносов
  • Подготовка и отправка налоговой отчетности
  • Консультации по бухгалтерским вопросам
  • Подготовка документов и консультации для прохождения проверок в ИФНС, ПФР, ФСС
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Сопровождение при решении бухгалтерских вопросов, взаимодействие с налоговой и банками
  • Доступ к онлайн-сервису
  • Неограниченное получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Электронная сверка с ФНС
  • База шаблонов, договоров, бланков, документов
  • Формирование счетов и первичных документов
  • База законодательства РФ с разъяснениями экспертов
  • Статусы сданных отчетов и комментарии от налоговых инспекторов
БЭК-ОФИС
ОТ 9 500 РУБ./МЕС.
Что входит в тариф?
  • Подготовка первичных документов
  • Расчет налогов и взносов
  • Подготовка и отправка налоговой отчетности
  • Консультации по бухгалтерским вопросам
  • Подготовка документов и консультации для прохождения проверок в ИФНС, ПФР, ФСС
  • Расчет зарплаты, ведение кадрового учета и сдача отчетности
  • Консультации по юридическим вопросам
  • Сопровождение при решении бухгалтерских вопросов, взаимодействие с налоговой и банками
  • Доступ к онлайн-сервису
  • Неограниченное получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Электронная сверка с ФНС
  • База шаблонов, договоров, бланков, документов
  • Формирование счетов и первичных документов
  • База законодательства РФ с разъяснениями экспертов
  • Статусы сданных отчетов и комментарии от налоговых инспекторов
Ориентировочная стоимость бухгалтерского обслуживания
*стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих параметров. К некоторым видам деятельности (например, строительство, производство, внешне-экономическая деятельность) применяется повышающий коэффициент. Для более точных расчетов оставьте ваш телефон, и наш менеджер свяжется с вами и рассчитает стоимость обслуживания более детально.
Выберите тарифный план
Какая у вас система налогообложения?
Какой оборот компании в месяц?
Сколько сотрудников в вашей компании?
от 0руб. в месяц*
Ваш e-mail
Телефон
Имя
ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВыСТРОИТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ «С НУЛЯ»,
ЕСЛИ У ВАС УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БИЗНЕСА ЗА ПЛЕЧАМИ,
МЫ НА ЛЮБОЙ СТАДИИ ВОЙДЕМ В ПРОЦЕСС И ПЛАВНО ПЕРЕСТРОИМ
СИСТЕМУ РАБОТЫ, СНЯВ С ВАС ЗАБОТУ О БУХГАЛТЕРСКОЙ РУТИНЕ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Мы сделаем переход на аутсорсинг максимально комфортным и безболезненным для вашего бизнеса.
компаний перешли
со штатной бухгалтерии
на аутсорсинг HUBBUH
300
ООО «ХАББУХ»

Адрес:
630099, г. Новосибирск,
ул. Советская, 23, 5-й этаж
Телефон:
+7 (962) 838 55 57
E-mail:
info@kk-profit.ru
КОМУ ДОВЕРЯЕМ МЫ
Мы сделаем переход на аутсорсинг максимально комфортным и безболезненным для вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы ответим на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda